Разработка сайта SiteRemStroy на SitExts.com!

ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ СТАТЕЙ И ТЕКСТОВ

    Подборка обзорных статей по некоторым правилам написания текстов. Правильно писать статьи и тексты, соблюдать правила подачи текстовых информационных материалов могут не только профессиональные журналисты и редакторы. Копирайтинг предполагает владение всеми методами создания текстов – от рекламных до аналитических статей, от контента сайтов до лаконичных новостей.
  •  
  • На вкус и цвет... О текстах для сайтов

    Автор статьи: Полина Рогова

    Говорят, что незнание законов не освобождает от ответственности. В такой же степени законодательная мудрость относится и к текстам статей на корпоративных сайтах. Незнание русского языка, неумение связно и грамотно преподнести информацию не освобождает владельца ресурса от необходимости размещать на сайтах уникальный и качественный контент. Читать статью
  • Как правильно писать статьи? Соблюдать правила написания статей

    Автор статьи:Маргарита Иванцова

    В статье рассматриваются базовые принципы написания статей и обзорных материалов. Правила написания статей научного, рекламного или аналитического характера во многом схожи. Чтобы написать статью на заданную тему, необходимо создать план статьи, а затем выделить вводную и заключительную часть статьи, посвятив им не менее одной пятой части общего объема. В идеале неплохо создать макет и структуру статьи, но на практике такой метод написания статей применяется редко. .... Читать статью
  • Написание статей для журнала или как измерить информативность

    Автор статьи: Полина Рогова

    В статье изучается проблема предвзятого предоставления информации при публикации статей в журналах и других печатных изданиях. Статьи на заказ – вот основная характеристика рекламных текстов журнальных публикаций. Если учитывать, что срок жизни журналов и газет весьма короток, то подобный подход к заказным статьям оправдан – сегодня полиграфическая продукция необоснованно дорогая. В то же время практическая ценность для читателя статей на заказ остается нулевой. ....Читать статью
  • Настоящие маркетинговые тексты и статьи

    Автор статьи: Маргарита Иванцова

    Статья дает обзор внешних факторов, влияющих на восприятие информации пользователем Интернета. В статье приводятся сравнения визуальных и текстовых методов маркетингового воздействия на потенциального потребителя услуг и товаров. Маркетинг в сети – целый комплекс мероприятий, позволяющий не только удержать внимание пользователя на сайте, но также с помощью текстов и статей на сайте предоставить ему возможность принятия решения для покупки предлагаемых услуг. ...Читать статью
  •  
  • Как писать пресс-релиз и зачем он нужен

    Статья о возможности использования пресс-релизов в качестве прямой рекламы деятельности компании. Иногда обычный информационный news-релиз может принести больше пользы и результатов, чем оптимистичная рекламная публикация. Статья предполагает предвзятую оценку информации автором, релиз в свою очередь предлагает только факты. Отношение читателей к релизу более лояльное, чем к навязчивой рекламной статье. Пресс-релиз позволяет преподнести факты в нужном аспекте, не предлагая напрямую никаких услуг. ...Читать статью
  • Четыре главных правила, чтобы создать текст для сети

    Автор статьи: Роман Шилов

    Статья рассказывает об основных принципах написания текстов для web. В статьях и текстах, размещаемых в сети, необходимо иначе, чем на бумаге формировать абзацы, по-другому структурировать текст. Это во многом обусловлено возможностями восприятия текста с экрана монитора. Несмотря на современное качество экранов компьютеров, глаз человека по-прежнему не может воспринимать большой объем информации, появляется усталость и снижается внимание. ...Читать статью
  • Написание аналитических статей. Горькая правда.

    Автор статьи:

    В обзорной статье раскрываются все аспекты, связанные с написанием аналитических статей в настоящее время. Поскольку сегодня информационная аналитика переживает кризис, связанный с отсутствием экспертов и авторитетных мнений, любой автор может писать аналитические статьи без особого ущерба для достоверности. Рекламный и претенциозный характер современных аналитических публикаций – дополнительное тому подтверждение....Читать статью
  • Методы создания контента и текстов для сайтов

    Автор статьи: Евгений Градовский

    В предлагаемой статье поднимается проблема качественного текстового содержания сайта, необходимого и достаточного для успешной работы веб-ресурса. Отношение к текстам на сайте меняется – по сути, они являются открытым коммерческим предложением посетителям веб-ресурса. Независимо от того, продает ли сайт товары и услуги, является ли он каталогом статей, а продает посетителям рекламу, контент сайта является основным привлекающим и работающим средством. ...Читать статью
  •  

К СПИСКУ ВСЕХ СТАТЕЙ НА САЙТЕ