НА ВКУС И ЦВЕТ… О ТЕКСТАХ ДЛЯ САЙТОВ
ГРАМОТНЫЙ ТЕКСТОВЫЙ КОНТЕНТ
Однако, сайт, где отсутствуют сколько-нибудь значимая и понятная информация о товарах и услугах, подробные описания продукции в каталоге, имиджевая информация о компании-продавце, вероятно, вскоре будет оставлен посетителем без покупки. Казалось бы – все видно и понятно, отчего же не купить продукт? Менталитет как искушенных и опытных, так впервые занявшихся поиском товара в интернете отличается мало. Текст на сайте показывает, что владелец сайта – собственник бизнеса, а не посредник.
Понятно, что посреднику недосуг вкладывать в какие-то там тексты сайта деньги. Являясь посредником, владелец сайта будет экономить на всем. Дизайн заимствуется, да и статьи на сайт тоже раздобыть легко, если вообще стоит это делать. Максимум, на что пойдет посредник – использует чужие тексты, даже не вдумываясь в содержание и не беспокоясь о качестве. Посетители- покупатели сайта такой подход считывают без труда и идут на покупать товары сайты, где потрудились разместить исчерпывающую информацию и проявили уважение к покупателю.
Авторские уникальные тексты
Лучшее, что можно сделать для интернет-бизнеса написать хорошие статьи для сайта. Текст будет полностью соответствует тематике сайта. Это единственный метод спасти бизнес и получить контент, соответствующий определению «копирайтинг». Совет заказчикам текстов - внимательно изучайте тексты сайтов, предлагающих написать текстовый контент. Если они не смогли написать достойные тексты для собственного бизнеса, то для заказчика тем более ничего стоящего не напишут .
Поллина Рогова, куратор Интерактивной Школы копирайтинга