Разработка сайта SiteRemStroy на SitExts.com!

ИНФОРМАЦИОННОЕ НАПОЛНЕНИЕ САЙТА

Информационная архитектура нужна не только сайтам, большим по объему либо оптимизируемым. Принципы, используемые в данной области, одинаковы и для маленьких бизнес-сайтов и для крупных интерент-магазинов

Молли Хольцшлаг



Информационная архитектура сайта

Человек склонен к систематизации и упорядочиванию от природы – многие сайты информацию предоставляют интуитивно верно, располагая столбцами, колонками и списками перечень необходимых ссылок. С точки зрения концепции сайта и технического подхода от изначально верного расположения информационных блоков зависит долгосрочная эволюция сайта. Если планируется реконструкция или создание сайта, информация должна быть проанализирована и отредактирована в первую очередь. В дальнейшем необходимо планировать управление информацией сайта и регулярное обновление информации на сайте, поскольку это единственно логичный и действенный метод оставить за собой первенство в уникальности и релевантности содержания сайта независимо от конкурентной среды.

Ричард Сол Вурман (Richard Saul Wurman), автор множества печатных трудов, в том числе известной книги «Забота об информации» (Information Anxiety) о том, как сделать информацию понятной, первым ввел понятие информационной архитектуры в 1976 году. Направление информационной структуры оформилось значительно позднее, когда развивающаяся всемирная паутина потребовала от пользователей и тех, кто предоставляет им информацию, взаимопонимания.

Информационная архитектура – это процесс организации, определения и систематизации содержания сайта. Без технической реализации информационного наполнения сайта данный процесс будет незавершенным. Специалисты, работающие в этом направлении, называются информационными архитекторами – они считают наполнение сайта контентом без четкой работающей технологии и сконструированной понятной навигации и интерфейса неприемлемым. Некачественная и непродуманная архитектура усложнит работу не только дизайнера, но и мастеров контента

 

Прежде чем приступить к информационной архитектуре ресурса и начать создание сайта информация должна быть проанализирована (это относится и к уже существующим сайтам) Проще говоря, на данном этапе определяется текстовое наполнение сайта. Цели анализа текста и информационного содержания можно кратко перечислить:
  • Написание текстов различной тематики. Мы можем создать текст любого назначения определение слабых и сильных сторон контента;
  • Написание текстов различной тематики. Мы можем создать текст любого назначениявыявление существующих проблем в действующей архитектуре;
  • Написание текстов различной тематики. Мы можем создать текст любого назначенияразделение содержания на логические части;
  • Написание текстов различной тематики. Мы можем создать текст любого назначенияподготовка контента к визуальному представлению;
  • Написание текстов различной тематики. Мы можем создать текст любого назначения создание продуманной системы управления контентом;
  • Написание текстов различной тематики. Мы можем создать текст любого назначенияобъем информации, соответствующий масштабу ресурса.
Бессистемный и спонтанный способ наполнения сайта прогрессирует – многие сайты плохо переносят «синдром естественного развития» и теряют свои позиции, как с точки зрения поисковых методов, так и с точки зрения удобства пользователей. В результате спонтанного роста получаются слишком сложные коды страниц, становится «тесным» меню, растет перегруженность визуальными элементами. Важно понимать, что наполнение сайта контентом требует планового подхода – пользователь должен найти на сайте раскрытие информации в удобном и интуитивно понятном виде.

Роман Шилов для Seocontent.ru




 

К СПИСКУ ВСЕХ СТАТЕЙ НА САЙТЕ