КОНВЕРСИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА И УПРАВЛЕНИЕ ТРАФИКОМ

Предлагаемый цикл статей поможет ответить на вопросы – что делать для успешного продвижения сайта, на что необходимо обратить особое внимание, что предпринять владельцу интернет-издания. Большинство нюансов конверсии посетителей и распределения трафика, описанных в этом цикле, в той или иной мере упоминались в различных статьях. Постараемся свести их все вместе в этой серии публикации.

ЗАЧЕМ САЙТУ НУЖНА КОНВЕРСИЯ

Для начала определимся с одним из основных терминов, использующимся применительно к интернет-маркетингу. Конвертация, или конверсия – в дословном переводе обозначает преобразование, перевод, переход. Для поискового продвижения сайтов этот термин устоялся со временем, однако, о чем идет речь не все «оптимизаторы» четко понимают. Попробуем подробнее раскрыть это основополагающее понятие.


Конверсия посетителей, применительно к интернет-маркетингу – отношение участников нашей целевой аудитории, совершивших нужное владельцам сайта действие, к общему числу представителей этой аудитории, потенциально имеющих возможность подобное действие совершить. Отметим особо, действие может быть абсолютно любое. Коэффициент конвертации «возможный клиент - состоявшийся клиент» - свой на каждом этапе продвижения. Итоговая конверсия, полученная в результате проведения комплекса поисково-оптимизационных мер, выглядит как отношение потенциальных посетителей ресурса, обратите внимание – не классических, а потенциальных - из имеющих возможность зайти на этот ресурс, к дельте, определяющей прирост постоянных посетителей на сайте. Эти данные могут быть получены при помощи отслеживания трафика.

Конверсия посетителей, применительно к интернет-маркетингу – отношение участников нашей целевой аудитории, совершивших нужное владельцам сайта действие, к общему числу представителей этой аудитории, потенциально имеющих возможность подобное действие совершить. Отметим особо, действие может быть абсолютно любое. Коэффициент конвертации «возможный клиент - состоявшийся клиент» - свой на каждом этапе продвижения. Итоговая конверсия, полученная в результате проведения комплекса поисково-оптимизационных мер, выглядит как отношение потенциальных посетителей ресурса, обратите внимание – не классических, а потенциальных - из имеющих возможность зайти на этот ресурс, к дельте, определяющей прирост постоянных посетителей на сайте. Эти данные могут быть получены при помощи отслеживания трафика

Прежде чем вкладывать дополнительные средства в раскрутку по новым поисковым запросам, решите для себя, все ли сделано для максимальной отдачи от предыдущих инвестиций. Не забывайте, деньги за оптимизацию платит конечный клиент, приобретающий услуги или товар у клиента по продвижению в поисковых системах.

Наша задача – постараться ликвидировать препятствия, возникающие у клиента сайта, для максимальной отдачи и получения конечного результата при помощи управления трафиком. В конечном счете, удачное взаимодействие клиента с ресурсом (правильно оптимизированным сайтом) приводит к долгосрочному сотрудничеству клиента с владельцем сайта, а, следовательно, к коммерческому успеху.

Материал к публикации подготовил

Евгений Градовский для Seocontent.ru