Аналитические статьи |
Источники информации |
Обработка информации |
Поиск информации |
Анализ текста
Разработка сайта SiteRemStroy на SitExts.com!
ОБНОВЛЕНИЕ САЙТОВ И НОВЫЕ ТЕКСТЫ ДЛЯ САЙТА
Если от создания сайта Вы получаете только красивую картинку или делаете это только для имиджа, не получая никаких других выгод, нужно ли Вам это? Обмен информацией без какой-либо выгоды - это занятие для людей, у которых есть на это время. Компания должна извлекать прибыль из того, чем занимается.
Джейн Дорнер
Основные цели пользователей сети
Сайтов в сети становится все больше, и в целом неплохих сайтов как с точки зрения «юзабилити», так и с точки зрения дизайна и удобства навигации. А вот с текстами на сайтах сложнее. Во-первых самих текстов на сайтах немного в объемном выражении – наполнение сайта требует времени и затрат на профессиональные тексты. Во-вторых, не всегда содержание сайта точно, информативно и внятно объясняет пользователю, зачем он пришел на эту страницу. А ведь в сети мало просто читателей, в современном интернете существуют пользователи, которые намерены найденную информацию использовать в своих личных целях.
Цели у пользователей могут быть разные – узнать нечто новое, найти для себя редкий товар или услугу, научиться каким-то особенным вещам или просто поискать что-нибудь для общеобразовательных целей. В данном перечне отсутствует категория пользователей, которая создает на коммерческих сайтах случайный трафик по ключевым словам, надо сказать, довольно большой в некоторых случаях. По статистике данный принудительный трафик не имеет прямого отношения к коммерческим сайтам, задачей которых является продажа реального товара, услуги, информации, а также получение целевого посетителя и потенциального клиента.
Для владельца сайта в первую очередь важен тот посетитель, с которым у него диаметрально противоположные цели: пользователь намерен нечто купить, а владелец сайта – продать. Что может помешать взаимовыгодному сотрудничеству, иначе говоря, успешной сделке между владельцем сайта и покупателем? Есть несколько достаточно важных причин для того, чтобы посетитель покинул сайт, даже не запомнив его адрес в сети.
Почему пользователи уходят с сайта?
Отсутствие презентационного текста на главной странице сайта, который лаконично и достаточно подробно, информативно и в то же время просто и понятно объяснит пользователю: что для него здесь предлагается, насколько надежно данное предложение и почему предложение именно этого сайта стоит его внимания;
Отсутствие подробной текстовой информации о рекламируемом предложении, товаре или услуге. Никто и никогда не станет не разобравшись нажимать кнопку «купить» или «оплатить», пока досконально не разберется в сути сделки. А сегодняшний пользователь еще и пройдется по сайтам с конкурирующими услугами или товарами, всем задаст один и тот же вопрос, сравнит и выберет тот сайт, где ему все предельно ясно и понятно. Запомнит ли он сайт, на котором одно меню и картинки?
Отсутствие актуальной информации на сайте, ее несоответствие сути предлагаемых товаров и услуг. Даже статичный сайт, предназначенный для продажи неизменной услуги или небольшого постоянного перечня товаров, должен меняться. Очень часто ни с первого, ни со второго посещения потенциальный покупатель не решается на совершение сделки по своим личным причинам – отсутствие средств в данный момент времени, отложенный сезонный спрос на услугу или товар или неявно выраженная потребность в предлагаемом на сайте. Зайдя на сайт в десятый раз и не заметив изменений, в одиннадцатый раз он не вернется.
Текстовое обновлениесайта
Текстовая поддержка сайтов и их наполнение актуальным и информативным содержанием для пользователя приносит достаточно плюсов и для рейтинга в поисковых системах. С помощью регулярной текстовой поддержки сайта возможно выравнивание позиций в результатах поиска, если определены ключевые выражения. Как показывает практика, обновление сайта помогает решать все проблемы, связанные со снижением посещаемости и ухудшением видимости сайта в поисковых системах. Современные алгоритмы поисковых машин настолько изменились, что скоро будут в состоянии оценивать грамотность, стиль и логическую структуру текста на сайтах. Но за потребностями пользователей сети в информативных и «читабельных» текстах им все равно не угнаться. Чтобы сайт работал эффективно, приносил реальных клиентов и решал поставленные цели, требуется постоянное развитие и обновление сайта.
Полина Рогова для Seocontent.ru