Аналитические статьи |
Источники информации |
Обработка информации |
Поиск информации |
Анализ текста
Разработка сайта SiteRemStroy на SitExts.com!
ОБНОВЛЕНИЕ САЙТОВ И НОВЫЕ ТЕКСТЫ ДЛЯ САЙТА

Джейн Дорнер
Основные цели пользователей сети

Цели у пользователей могут быть разные – узнать нечто новое, найти для себя редкий товар или услугу, научиться каким-то особенным вещам или просто поискать что-нибудь для общеобразовательных целей. В данном перечне отсутствует категория пользователей, которая создает на коммерческих сайтах случайный трафик по ключевым словам, надо сказать, довольно большой в некоторых случаях. По статистике данный принудительный трафик не имеет прямого отношения к коммерческим сайтам, задачей которых является продажа реального товара, услуги, информации, а также получение целевого посетителя и потенциального клиента.
Для владельца сайта в первую очередь важен тот посетитель, с которым у него диаметрально противоположные цели: пользователь намерен нечто купить, а владелец сайта – продать. Что может помешать взаимовыгодному сотрудничеству, иначе говоря, успешной сделке между владельцем сайта и покупателем? Есть несколько достаточно важных причин для того, чтобы посетитель покинул сайт, даже не запомнив его адрес в сети.
Почему пользователи уходят с сайта?
Отсутствие презентационного текста на главной странице сайта, который лаконично и достаточно подробно, информативно и в то же время просто и понятно объяснит пользователю: что для него здесь предлагается, насколько надежно данное предложение и почему предложение именно этого сайта стоит его внимания;
Отсутствие подробной текстовой информации о рекламируемом предложении, товаре или услуге. Никто и никогда не станет не разобравшись нажимать кнопку «купить» или «оплатить», пока досконально не разберется в сути сделки. А сегодняшний пользователь еще и пройдется по сайтам с конкурирующими услугами или товарами, всем задаст один и тот же вопрос, сравнит и выберет тот сайт, где ему все предельно ясно и понятно. Запомнит ли он сайт, на котором одно меню и картинки?
Отсутствие актуальной информации на сайте, ее несоответствие сути предлагаемых товаров и услуг. Даже статичный сайт, предназначенный для продажи неизменной услуги или небольшого постоянного перечня товаров, должен меняться. Очень часто ни с первого, ни со второго посещения потенциальный покупатель не решается на совершение сделки по своим личным причинам – отсутствие средств в данный момент времени, отложенный сезонный спрос на услугу или товар или неявно выраженная потребность в предлагаемом на сайте. Зайдя на сайт в десятый раз и не заметив изменений, в одиннадцатый раз он не вернется.
Текстовое обновлениесайта
Текстовая поддержка сайтов и их наполнение актуальным и информативным содержанием для пользователя приносит достаточно плюсов и для рейтинга в поисковых системах. С помощью регулярной текстовой поддержки сайта возможно выравнивание позиций в результатах поиска, если определены ключевые выражения. Как показывает практика, обновление сайта помогает решать все проблемы, связанные со снижением посещаемости и ухудшением видимости сайта в поисковых системах. Современные алгоритмы поисковых машин настолько изменились, что скоро будут в состоянии оценивать грамотность, стиль и логическую структуру текста на сайтах. Но за потребностями пользователей сети в информативных и «читабельных» текстах им все равно не угнаться. Чтобы сайт работал эффективно, приносил реальных клиентов и решал поставленные цели, требуется постоянное развитие и обновление сайта.
Полина Рогова для Seocontent.ru