Аналитические статьи |
Источники информации |
Обработка информации |
Поиск информации |
Анализ текста
ТЕКСТОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТОВ ПОД ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ
![НАПИСАНИЕ СТАТЕЙ И СОЗДАНИЕ ТЕКСТОВ НА ЗАКАЗ. МЫ ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ САЙТОВ ЧАСТНЫЙ КОПИРАЙТЕР ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ТРЕБУЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОПИРАЙТИНГ](../images/icon1.png)
Оптимизация сайта под действия поисковой системы
![ЧАСТНЫЙ КОПИРАЙТЕР ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ТРЕБУЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОПИРАЙТИНГ](../images/1page-img.jpg)
Ясно, что оптимизация сайта под поисковые алгоритмы должна проводиться: конкуренция в интернете слишком высока, а выгода от продвижения сайта слишком высока, чтобы отказываться от такого способа развития бизнеса. Однако такое обновление сайта должно основываться, прежде всего, на грамотном контенте сайта и аккуратной работе с текстом. Причем, эта работа должна проводиться не техническим оптимизатором, а профессиональным филологом или журналистом, который способен оптимизировать текст без видимого ущерба для смысловой составляющей.
Зачем нужен текст, когда есть кодовая оптимизация сайта под поисковые машины? Да, есть, но ранжирование HTML-кодировок меняется с каждым днем, а оценка текста, как была высокой, так и остается. Пользователь ищет информацию, ищет тексты и статьи, поэтому оптимизация и продвижение сайтов с помощью текстов будет становиться все актуальнее с каждым днем. Достаточно поместить на сайт статьи с 4-процентной плотностью ключевого слова, чтобы увидеть заметный рост позиций в поисковой выдаче. Естественно, текстовая оптимизация – это далеко не единственный способ продвижения, однако он наиболее эффективен в долгосрочной перспективе.
Профессиональная оптимизация сайта под поисковые алгоритмы – это реальный шанс найти свою аудиторию, создать прочный корпус постоянных посетителей и развить свой e-бизнес в сети. Это тексты, тексты и еще раз тексты, постоянное обновление сайта и размещение новых, качественных статей, написанных квалифицированными специалистами. Тонкая работа со стилями, правильное употребление ключевых слов, грамотная постановка идей – это не только инструмент продвижения, но и элемент прямого маркетинга.
Александра Юрьева для Seocontent.ru