Аналитические статьи |
Источники информации |
Обработка информации |
Поиск информации |
Анализ текста
SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ И SEO-КОПИРАЙТИНГ

Будущее SEO-копирайтинга в комплексном подходе

Дело в том, что искусственно созданный поисковыми системами всех типов и естественно развитый сео-копирайтерами рынок успешных seo-сайтов под угрозой. Продвижение и раскрутка сайтов привычными методами хоть и увеличивает трафик сайта, тем не менее, оставляет за бортом конвертируемость запросов. От чего зависит конвертация запросов в прямой клиентский трафик? Во всяком случае, первыми получают ответ на этот вопрос сами поисковые системы, а не seo-копирайтеры.
SEO-оптмизация, доведенная до абсурда в битве за рейтинговые позиции, прекрасно сама сдает позиции мощнейшим аналитическим системам поисковых машин. По абсолютно правильному мнению западных специалистов SEO-оптимизация сайтов является неотъемлемой составляющей грамотного on-line маркетинга. «Позиционеры» в верхних строчках рейтинга, бросившие свои силы на поддержку и продвижение своих сайтов вверх однозначно упустили такие немаловажные факторы, как качество, спектр и достойное представление предлагаемых услуг. Верхние строчки рейтингов и seo-поддержка стоят недешево, если говорить о широких тематиках и hit-запросах. В зоне русскоязычного интернета подобную товарную группу представляет рынок климатического оборудования и мебели, например. твет на этот вопрос сами поисковые системы, а не seo-копирайтеры.
Следует все-таки понимать, что ситуация с технической SEO-оптимизацией при условии полного игнорирования законов маркетинга и обычной конкуренции в рыночной среде, не совсем нормальная. SEO-копирайтинг в нынешнем виде обречен на поражение – без маркетинговых текстов, без удобной и понятной навигации и структуры ресурса, без грамотного представления информации об услугах и товарах с учетом целевой аудитории.
Маргарита Иванцова для Seocontent.ru