Аналитические статьи |
Источники информации |
Обработка информации |
Поиск информации |
Анализ текста
Разработка сайта SiteRemStroy на SitExts.com!
ОПТИМИЗАЦИЯ ПЛЮС КОНВЕРСИЯ РАВНО ПРОДВИЖЕНИЕ
-
-
Продвижение сайта. Этапы большого пути
Автор статьи: Полина Рогова
Практически любой человек сегодня может написать текст, статью или обзор, а затем назвать себя автором статьи или созданного текстового материала. И будет, по большому счету, прав, хотя и в создании авторской статьи есть свои подводные камни. Девальвация слова, общедоступность и открытость сетевых ресурсов Интернета превратили слово из действенного информационного орудия в обычный инструмент маркетинга. Нет ограничений, нет авторских прав, нет эксклюзива – практически любую информацию легко найти в многократных повторах и рефренах.....Читать статью -
Будущее SEO-копирайтинга в комплексном подходе
Статья освещает спектр проблем, которые неизбежно возникают перед таким видом бизнеса на системах поиска в интернете, как SEO-продвижение. Постоянные изменения ранжирования сайтов в поиске, изменения алгоритмов поисковых систем приводят к необходимости менять технологии оптимизации. Но, в конечном счете, не подтасовка в поисковой выдаче и не искусно оптимизированный текст в состоянии принести прибыль владельцу сайта. .... Читать статью -
Эффективная раскрутка сайтов - это копирайтинг
Автор статьи: Мария Басовитова
В статье рассказывается о копирайтинге, который позволяет систематизировать информацию на сайте, оптимизировать контент для поисковых систем, и при этом оставить текст читабельным и интересным для посетителей. Только профессиональный копирайтер в состоянии учесть все факторы, способствующие текстам на сайте успешно работать на владельца и со стороны покупателей, и с точки зрения релевантного поиска.... Читать статью -
-
Текстовая оптимизация сайта под поисковые системы
Автор статьи: Александра Юрьева
Обзорная статья о методах оптимизации текстового контента сайта и его роли в продвижении web-ресурсов. Качество оптимизированных текстов не всегда удовлетворяет ожидания пользователей, но причина не в требованиях SEO. Во многих случаях добиться хорошего результата позволяет качественный копирайтинг в исполнении специалистов своего дела....Читать статью -
Семантические особенности подбора ключевых слов
Автор статьи: Маргарита Иванцова
Статья о правилах подбора ключевых слов и правильной постановке задачи для работы над семантическим ядром. В ряде случаев неоправданно большое внимание уделяется конкретным ключевым выражениям без учета всего массива значимых выражений и веса каждого из них в массиве оптимизированных текстов. Отрегулировать плотность ключевых слов в тексте необходимо с учетом их значимости для продвижения, а не в зависимости от частоты запросов.... Читать статью -
Зачем сайту нужна конверсия
Автор статьи: Евгений Градовский
В обзорной статье рассматривается понятие конверсии или конвертации – речь идет о переводе трафика посетителей в реальный клиентский поток заказов для корпоративного сайта. Важно понимать различия между потоком посетителей на сайт, привлеченных из поисковых систем по общим запросам и потоком пользователей, имеющих конкретные намерения совершить сделку. Сайт не нуждается в потоке посещений для просмотра веб-страниц, если его целью не является простой транзитный трафик....Читать статью -
Оптимизация сайта(стратегия увеличения конверсии – «показы в посетителей»)
Автор статьи: Евгений Градовский
Рассматриваемые в статье аспекты по усилению конвертации посетителей в клиентов позволяют понять, каким образом формируется клиентский пул, создающий основную выручку для владельца сайта. Работа с семантическим ядром и фильтрацией второстепенных запросов дает больший долгосрочный эффект, чем многие затратные ссылочные методы продвижения сайтов. Огромное значение в работе над семантикой сайта играет уникальность любых текстовых элементов web-страниц сайта....Читать статью -
Оптимизация сайта (виды и типы запросов в поисковых системах). Часть 2
Автор статьи: Евгений Градовский
В информационной статье освещаются подробности формирования различных поисковых запросов от потребителей. Категории запросов, распределение веса и значения содержащихся в ключевых выражениях слов позволяют понять, каким группам слов следует отдать предпочтение при оптимизации сайта. Строгое соблюдение семантики и смыслового соответствия, использование правильных транзакций дает значительно больший успех, чем попытки работать в нерелевантной зоне по высококонкурентным ключевым выражениям....Читать статью -