Разработка сайта SiteRemStroy на SitExport.ru!

WEB-СТРАНИЦА - ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ

ЧАСТНЫЙ КОПИРАЙТЕР ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ТРЕБУЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОПИРАЙТИНГВ интернете и предложение информации, и поиск информации – это услуги, и за ними стоят коммерческие интересы конкретных компаний. Это должен понимать каждый человек, пытающийся найти требуемую ему информацию на просторах интернета: в статьях на сайтах или картинках, в ссылках или текстах все тех же сайтов .

КАК ПРЕДСТАВЛЕНА ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ

ЧАСТНЫЙ КОПИРАЙТЕР ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ТРЕБУЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОПИРАЙТИНГНезависимо от того, планируем ли мы свой отпуск, хотим послушать какую-то конкретную музыку, поменять работу или купить новую бытовую технику, написать статью или выбрать дизайн интерьеров для ремонта – мы ищем информацию. Чем сложнее проблема, тем больше требуется достоверных данных для принятия решения.

До появления интернета, традиционными источниками информации являлись:
  • Написание текстов различной тематики. Мы можем создать текст любого назначенияКниги, журналы , газеты, справочники – печатные издания;
  • Написание текстов различной тематики. Мы можем создать текст любого назначенияСобственный опыт;
  • Написание текстов различной тематики. Мы можем создать текст любого назначенияОпыт знакомых.
Приходилось тщательно выбирать требуемую литературу или долго искать человека, на чей опыт решения похожей проблемы можно положиться. Представление об источниках информации за считанные годы изменил интернет. Опытных людей и данные, которые когда-либо были произведены на бумажных носителях, в том числе еще не дошедших до печатной машины, оказывается можно найти в сети. Поиск информации производится гораздо быстрее, причем, с несоизмеримо большим выбором.
Предложение информации в сети огромно. Яндекс – наиболее популярная в Рунете поисковая система, знает о существовании более миллиарда web-страниц на русском языке и может осуществлять в них поиск информации. Мировому лидеру среди поисковиков Google известно о десятках миллиардов веб-страниц на других языках.

Вся правда о современных аналитических статьях

Единицей информации в сети стала web-страница. В любой момент времени пользователь в окне своего браузера просматривает одну веб-страницу сайта. Переходя от страницы к странице, он получает следующую порцию информации. Нужную или нет, это уже отдельный разговор для другой статьи.
Интернет сегодня стал главным источником информации для миллионов людей. Информация в сети представлена на кому-то принадлежащих, сгруппированных в сайты web-страницах. Каждый владелец сайта стремиться получить доход от показа содержимого своих веб-страниц пользователям.
Абсолютно все посетители сети пользуются навигационными сервисами – поисковыми системами и каталогами. Естественными распределителями потока посетителей на сайты являются поисковые системы. Однако, у навигационных сервисов, так же как и сайтов, есть владельцы. Экономические интересы владельцев навигационных систем связаны с возможностью показа своих страниц миллионам пользователей. Эти интересы накладывают отпечаток на выдачу списка сайтов содержащих требуемую информацию.
Как и следовало ожидать, всё то, что поддается измерению и расчетам, подлежит продаже – это и произошло самым естественным образом. Поисковые системы монополизировали пользовательский спрос на информацию и полностью регулируют предложение информации, отправляя посетителей на одни сайты и ничего не сообщая им о других.

Ростислав Горбач для Seocontent.ru



К СПИСКУ ВСЕХ СТАТЕЙ НА САЙТЕ