Аналитические статьи |
Источники информации |
Обработка информации |
Поиск информации |
Анализ текста
Разработка сайта SiteRemStroy на SitExts.com!
СТАТЬИ И ТЕКСТЫ ДЛЯ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ
-
В обзорных статьях раздела рассматриваются основные принципы создания и написания рекламных статей и текстов для печатных изданий. Интернет-статьи писать легче – всегда есть возможность дать ссылки на дополнительную информацию. Рекламные публикации в журналах и периодических изданиях предполагают наличие всей необходимой информации в статье.
-
-
Современная рекламная статья
Автор статьи:Маргарита Иванцова
Статья о современных рекламных статьях и методах подачи информационной и продающей составляющей в закрытой форме. Современная рекламная статья не дает возможности прямо рекламировать товары и услуги. Сегодняшний пользователь негативно реагирует на статьи, в открытой форме расхваливающие товары и заслуги компании. Статья должна сообщать интересную информацию и факты, параллельно с этим затрагивая нужные рекламные аспекты в тексте статьи. .... Читать статью
-
Для кого предназначены рекламные тексты?
Автор статьи: Полина Рогова
Статья о различных носителях рекламного текста, его форматах и возможностях использования на аудиторию, как в интернете, так и в печатных изданиях. Такие малые текстовые формы, как рекламные объявления, слоганы или анонсы рекламных акций в большей степени, чем статьи, оказывают влияние на выбор покупателя. Рекламный текст – тактический прием для удержания внимания, который должен вызывать интерес и положительные эмоции у любого, кто столкнется с рекламной статьей или текстом.....Читать статью -
Рекламный буклет – имидж, текст и презентация
Автор статьи: Маргарита Иванцова
Статья о сбалансированном влиянии текста буклета и его дизайна на потенциальную аудиторию. В идеале текст буклета должен разрабатываться копирайтером уже на основе имеющегося макета. Во многих случаях буклет не позволяет разместить объемный текст, поэтому информацию копирайтер должен представить максимально лаконично. Для небольших буклетов приходится писать текст практически слоганами и короткими яркими предложениями, что делает данный рекламный носитель особенно значимым....Читать статью -
-
Плагиат. Особенности авторских прав в интернете
Автор статьи: Евгений Градовский
В статье освещаются проблемы и особенности плагиата в русскоязычной зоне Интернета. Плагиат неискореним, поскольку серьезных сдерживающих факторов и методов пресечения на сегодня в законодательстве не существует. Однако, структура поисковых систем на сегодня выстраивает собственную защиту от копирования, требуя уникальности контента для web-ресурсов. ...Читать статью -
Различия в написании статей для интернета и СМИ
Автор статьи: Маргарита Иванцова
Статья о новых возможностях для получения информации – интернет-изданиях информационного характера. В статье дается оценка различиям в написании статей для интернета и печатных изданий с точки зрения информативности для читателей. Читатели ищут в сети то, что можно читать, потому что стоимость книг сегодня превышает пределы разумного. Для людей, которые привыкли потреблять печатное слово в больших объемах, интернет сегодня является информаторием и способом удовлетворения потребностей в чтении....Читать статью -
Как заказать статью
Автор статьи: Маргарита Иванцова
В обзоре рассказывается. что необходимо знать заказчикам. если требуется заказать статью. Зачастую клиент не знает, какой именно объем текста статьи ему потребуется, в каких единицах и для каких целей нужна статья. В данной статье представлены общие и вполне достаточные сведения для получения статьи на заказ в соответствии с ТЗ. Не всегда текст статьи требует точных измерений в символах и пробелах – зачастую журналы измеряют объемы статейного материала в полосах. ...Читать статью -
Аналитические статьи: объективный срез реальности
Автор статьи: Мария Басовитова
В обзорно-информационной статье рассматривается история возникновения аналитической статьи как самостоятельного жанра в информационном пространстве. Особенности аналитики как коммерческого жанра поистине неоценимы – всевозможные псевдо-аналитические обзоры без надлежащих экспертных мнений подменяют рекламные материалы. Однако, отрицать информативную составляющую аналитики преждевременно....Читать статью -