Разработка сайта SiteRemStroy на SitExport.ru!

ПОИСК ИНФОРМАЦИИ В СЕТИ

ЧАСТНЫЙ КОПИРАЙТЕР ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ТРЕБУЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОПИРАЙТИНГЧем сильнее разрастается во всех направлениях интернет-пространство, тем сложнее найти нужную в данный момент времени информацию. Поиск информации в открытом источнике – единственный на сегодняшний день доступный для подавляющего большинства способ собрать сведения по нужному вопросу. В принципе, ничего сложного в писке информации нет, но занятие это очень уж времязатратное.

Почему так трудно и долго искать?

ЧАСТНЫЙ КОПИРАЙТЕР ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ТРЕБУЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОПИРАЙТИНГ

Многие заказчики так до конца и не понимают, почему создание небольшой по объему, но информационно насыщенной статьи оценивается достаточно высоко. Стоимость нормочаса работы профессионала, который должен разработать текст статьи и, соответственно, найти, просеять и проанализировать информацию, сегодня колеблется от 400 до 700 руб. Поручение работы по поиску и простому серфингу данных в интернете кому-то с нулевой специализацией и более низкой оплатой труда приведет лишь к удорожанию работ, поскольку оплачивать нормочасы двум сотрудникам невыгодно.


Для поиска информации недостаточно перебирать запросы и методично просматривать десятки ссылок на ресурсы, хотя и на такую работу уходит немало времени. Необходимо вычленить запрос и смоделировать его в рамках заданной темы таким образом, чтобы максимально сузить выдачу в поиске, на осмысленную генерацию запросов и ситуационную работу с цепочкой ссылок способны далеко не все. «Тонкий» поиск экономит время, которое потребуется в дальнейшем для просеивания и погружения в найденную строго по теме информацию. После этапа сбора сведений необходимо произвести, так называемый, первый отжим – отбросить текст, не имеющий отношения к изучаемому вопросу.

Как правило, по одному и тому же вопросу достаточно найти минимум три различных источника данных, освещающих нужную тему (объект изучения) с различных сторон. Массовая перепечатка и банальное переписывание одной и той же информации на современных веб-ресурсах приводит к нерациональному использованию времени. Только специалист, погруженный в тематику в состоянии за короткий интервал времени «выдернуть» существенные данные и мгновенно дать им соответствующую оценку.

Безусловно, более 85% времени у обработчика и создателя текста на заданную тему уходит на поиск и осмысленное прочтение текстовых данных, причем речь идет не только о текстах осведомительного типа, но и о рекламных статьях, имиджевых текстах, легендах и проч.

К несвободным источникам информации для создания текстов также можно отнести заказчика. В этом случае сведения по прямым и косвенным вопросам можно получить достаточно быстро, уже подготовленные для обработки, но зачастую это требует больших усилий и изобретательности. Например, чтобы взять данные о направлениях бизнес-коммуникации компании приходится долго и обоснованно убеждать заказчика текста, почему именно эти сведения кардинально помогут изменить имидж фирмы в лучшую сторону. Как показывает практика, для многих это вовсе неочевидно.

К СПИСКУ ВСЕХ СТАТЕЙ НА САЙТЕ