
Иногда поручить
написание текстов легче самому себе, чем найти автора или копирайтера, который смог бы создать
рекламный текст строго в соответствии с представлениями заказчика. Как правило, кроме возможности
создать текст для рекламы товара, услуги или компании, требуется умение автора понять и почувствовать идею заказчика, отразить именно его цели и учесть все нюансы. Даже такие четко поставленные задачи, как
написание пресс-релизов и рекламных писем или статей,
автор текста должен решать вместе с заказчиком и согласовывать манеру подачи информации.

Только на первый взгляд все
коммерческие тексты обладают похожими чертами и правилами создания. На самом деле, четких рамок нет – просто в сознании людей отложились стереотипы действительно лучших и убедительных произведений коммерческого жанра. При просмотре различных
пресс-релизов и коммерческих предложений не найдется и двух похожих. Когда же создаются имиджевые
буклеты и описания, авторам от заказчиков необходима не просто сухая информация о предмете описания, а идея текста и общее желаемое впечатление от него. Если заказчик сформулирует цель, то она непременно будет достигнута.