МЕТОДЫ СОЗДАНИЯ КОНТЕНТА И ТЕКСТОВ ДЛЯ САЙТОВ

Качественный труд копирайтера будут оценивать потомки – эксклюзивные тексты, созданные для клиентов будут работать на имидж как ресурса, так и автора долгое время. Разве можно не оценить талант и творческий подход, если автор работал на совесть? Работу настоящего мастера текстов для сайта не сможет заслонить никакой SEO-копирайтинг. Тщетные попытки конкурентов скопировать текст разобьются об авторский стиль, как корабли о рифы.

МЕТОДЫ НАПИСАНИЯ ТЕКСТОВОГО КОНТЕНТА САЙТА

Спрос рождает предложение. Последние полгода появилось особенно много предложений по написанию текстового контента сайта. Все наперебой предлагают услуги копирайтеров, забывая, что копирайтер – это автор статьи на заданную тему, а не простой переписчик-компилятор. В зависимости от добросовестности копирайт-агенства текст сайта создается одним из ниже перечисленных методов.

Метод «copy-past». Суть видна из названия. В интернете находится статья соответствующая заданной тематике. Обычно таковая берется из последних в рейтинге поисковых систем или большим сроком давности – два, три года. Тупо копируется и выдается за «нетленное» произведение написанное специально для Вашего сайта. Прибыль баснословная. Этот метод часто используют «продвинутые» студенты и недобросовестные дельцы от интернет-коммерции. Их собственные сайты представляют из себя пять-шесть слепленных по дешевому шаблону страничек жесткого SEO-текста. Как правило, из координат есть только mail, а ценник жутко привлекателен.

Метод «псевдотекст». Тексты написаны корявым языком, внешне напоминающим русский. Иногда даже удается понять, о чем пишется в статье. Авторами подобных текстов становятся фирмы, разрабатывающие сайт «под ключ». Основная прибыль такой организации заключается в продаже шаблона сайта, обязательной CMS и услуг по дальнейшей поддержке ресурса. Написание текста поручается кому-либо из программистов – лишь бы создать видимость проделанной работы, чтобы клиент принял работу в целом. Сайты подобных компаний посвящены в основном разработке сайтов и их дизайну.

Метод «графоман». Текст пишется достаточно приличным языком - слитный, большой, гладкий, но… не глубокий. Заданная тема не раскрывается или допускаются грубые фактологические ошибки. Особенно часто поверхностным взглядом страдают авторы с гуманитарным образованием пишущие на технические темы. Если Вам нужен технический текст – не обращайтесь на сайт предлагающий услуги авторов с «пятнадцатилетним опытом преподавания русского языка и филологии»

Метод «SONrus». Текст состоит из малосопрягающихся между собой предложений нашпигованных ключевыми словами как сдобная булочка изюмом. Текст создан исключительно для роботов поисковых систем. Нормальный человек при прочтении «вывихнет мозги». Такие тексты предназначены к размещению во всевозможных каталогах и интернет-помойках для повышения ссылочного ранжирования Вашего сайта. Основную прибыль компании составляет выручка от продажи «продвиженческого» пакета услуг.

Метод «компиляции». Здесь все ясно. Тут чуть-чуть, там самую малость, немножечко в третьем месте… Голодному бутерброд с икоркой и немного коньяку, чтобы запить. Текст для сайта в целом какой-то создается, но в его уникальности стоит сомневаться.

Метод «ре-райт». Данный метод является дальнейшим развитием метода «copy-past». Отличие заключается в том, что скопированная статья переделывается до неузнаваемости. По такой методике обычно работают нахватавшиеся азов в продвижении любители. Тем не менее, работа квалифицированного ре-райтера достаточно трудоемкая, поскольку практически пишется новый текст.

Авторские уникальные тексты

Вершиной мастерства является написание авторских статей для сайта. У статьи нет аналога. Текст полностью соответствует тематике сайта, поскольку автор работает по материалам, предоставленным заказчиком. Разумная SEO-оптимизация текста способствует продвижению сайта в рейтингах поисковых систем, увеличению целевого трафика. Текст уникален, до тех пор, пока Вы не выложите его на свой сайт, где его рано или поздно могут позаимствовать халтурщики, работающие по выше перечисленным методикам. Это единственный метод написания текстового контента соответствующий определению «копирайтинг».

Бороться с копированием текстов в сегодняшней ситуации очень сложно. Но если заказчик обнаружит подобный «украденный текст», то тот же автор всегда сможет с сохранением качества и особенностей текста статьи грамотно переделать ее. Контент сайта останется уникальным и качественным. Пока это единственный эффективный метод. И напоследок. Граждане! Внимательно читайте тексты сайтов, предлагающих Вам написать текстовый контент. Если они не смогли написать достойные тексты себе, то Вам ничего хорошего не напишут тем более.

Евгений Градовский для Seocontent.ru