РЕКЛАМНЫЕ БУКЛЕТЫ И БРОШЮРЫ

Буклет – это рекламно-представительское изделие - полноцветный лист (форматом А4, А3 или А2) с одним или двумя сгибами (фальцами). Брошюра – это полиграфическое изделие, содержащее в себе более четырех страниц. Брошюры имеют разнообразную рекламную или информационную направленность. Могут быть различного формата (как правило, до А2)

Рекламный буклет – имидж, текст и презентация

Как правило, рекламный буклет представляет собой отпечатанный с двух сторон лист с одним или несколькими сгибами. Объема буклета обычно достаточно для того, чтобы предоставить полную информацию о том или ином продукте, услуге или торговой марке. Часто рекламный буклет представляет собой компактный и недорогой вариант корпоративного проспекта, который рассчитан на массовую аудиторию. Создание буклета имеет две важнейшие составляющие – необходимо продумать дизайн буклета: внешний вид тесно взаимосвязан с полиграфией. В основе непосредственного воздействия на аудиторию лежит текст буклета. От четкости, продуманности и грамотной планировки текстового содержания зависит эффективность данного рекламного носителя и окупаемость вложенных в изготовление буклета средств.

Фирменные буклеты и брошюры, преподносящие потенциальному клиенту стиль компании, ее преимущества и достоинства имеют однозначную рекламно-информационную направленность. Сдержанность и содержательность при ограниченном объеме текста достигаются мастерством и профессионализмом составителей буклета. Буклет, прочитанный до конца, гарантирует высокую вероятность обращения именно к специальным услугам, представленным в буклете. Стоит рассматривать прочитанный буклет как эффективную презентацию, на которую присутствующий клиент пришел по доброй воле. Текст буклета не должен его разочаровать, он должен запомниться и вызвать интерес. Рекламные буклеты должны содержать в своей основе три элемента: визуальный ряд, блок информации и необходимые контакты.

Текст брошюры должен заинтересовать информацией

Брошюра - один из видов носителей агитационных сообщений, выполненный в виде небольшой книги. Изготовление брошюр бывает различным - это могут быть текстовые брошюры, напечатанные на недорогой газетной бумаге или полноцветные издания, выполненные качественно. Брошюру не стоит относить к наиболее распространенному инструменту воздействия на общественное мнение. Они наиболее предпочтительны для представления текстовой информации при небольших тиражах и невысокой себестоимости полиграфической продукции.
Брошюра отличается от каталога тем, что имеет выраженную информационную составляющую. Дизайн брошюр также имеет большое значение в процессе изготовления – все зависит от целей и направленности содержания. Создание брошюры или сводного каталога – это процесс оптимального сочетания дизайна и информации. Перед дизайнером должна стоять задача разработки дизайна брошюры, а копирайтер должен создать уникальный текст, отвечающий нужным требованиям. Текст брошюры имеет огромное значение – дочитанная до конца брошюра дает быстрый отклик на рекламу.


К СПИСКУ ВСЕХ СТАТЕЙ НА САЙТЕ