Аналитические статьи |
Источники информации |
Обработка информации |
Поиск информации |
Анализ текста
КОММЕРЧЕСКИЕ И РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ
Сегодня реклама преодолевает недоверие потребителя с помощью качественной информации и хорошего стиля. Рекламный текст меняется в ногу со временем – требуется истинная ловкость и умение скрыть действенную рекламу под маской достойной информации.
Евгений Градовский
Для кого предназначены рекламные тексты?
Рекламные тексты – это не только статьи и буклеты. Как показывает практика, рекламный текст может содержаться в любом носителе информации, будь то слоган, коммерческое письмо, каталог продукции или инструкция по эксплуатации. В основе любой грамотной PR-акции лежат рекламные тексты – некоторые особенности рекламного текста позволяют использовать психологические приемы воздействия на аудиторию. Сама реклама представляет собой тактический инструмент для достижения определенных экономических целей и решения конкретных задач в достаточно узкий промежуток времени.
Современный коммерческий текст
Текст рекламной статьи требует особого подхода к его созданию – прямое убеждение потенциального потребителя услуг и товаров неприемлемо в современных реалиях. Потребитель престал реагировать на «западные сценарии» неприкрытой рекламы, а выражения: «Наш покупатель доверяет нашим товарам, поэтому он всегда с нами, а мы и наши товары всегда с ним» вызывают улыбку и сожаление о потраченном на прочтение текста времени. Для того, чтобы заинтересовать и удивить покупателя, сегодня уже недостаточно даже примитивного эпатажа. Необходима достаточно «тонкая» работа по преподнесению рекламной информации в надлежащем виде – доверие покупателя требуется завоевать.
Информационная реклама
Заказчик должен предоставить материал и основную концепцию – авторам и копирайтерам необходимо тщательно подготовить достоверные данные и выявить все нюансы, связанные с рекламой товара, услуги или компании. В случае необходимости, нужную информацию подберут сетевые журналисты – заказчику потребуется только принять или отсеять информацию, не соответствующую его идее рекламы. Копирайтеры обработают и выверят любой коммерческий текст – написание рекламных текстов и их адаптация к виду публикации является основой создания эффективного рекламного материала.