Аналитические статьи |
Источники информации |
Обработка информации |
Поиск информации |
Анализ текста
КОММЕРЧЕСКИЕ И РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ
![](../images/icon5.png)
Евгений Градовский
Для кого предназначены рекламные тексты?
![](../images/10.jpg)
Современный коммерческий текст
Текст рекламной статьи требует особого подхода к его созданию – прямое убеждение потенциального потребителя услуг и товаров неприемлемо в современных реалиях. Потребитель престал реагировать на «западные сценарии» неприкрытой рекламы, а выражения: «Наш покупатель доверяет нашим товарам, поэтому он всегда с нами, а мы и наши товары всегда с ним» вызывают улыбку и сожаление о потраченном на прочтение текста времени. Для того, чтобы заинтересовать и удивить покупателя, сегодня уже недостаточно даже примитивного эпатажа. Необходима достаточно «тонкая» работа по преподнесению рекламной информации в надлежащем виде – доверие покупателя требуется завоевать.
Информационная реклама
Заказчик должен предоставить материал и основную концепцию – авторам и копирайтерам необходимо тщательно подготовить достоверные данные и выявить все нюансы, связанные с рекламой товара, услуги или компании. В случае необходимости, нужную информацию подберут сетевые журналисты – заказчику потребуется только принять или отсеять информацию, не соответствующую его идее рекламы. Копирайтеры обработают и выверят любой коммерческий текст – написание рекламных текстов и их адаптация к виду публикации является основой создания эффективного рекламного материала.