Алгоритмы поиска меняются и всегда меняться будут
Прочитаешь обсуждения алгоритмов и проникаешься поистине безграничными ресурсами и возможностями Яндекса. Может быть, это и соответствует действительности. Но вероятнее всего то, что нигде в релизах и описаниях новых алгоритмов ранжирования и выдачи не написано. А если написано, то seo-шниками попросту игнорируется по причине полного непонимания ситуации. Каждый из магаданов, находок и анадырей медленно и неуклонно ведет русскоязычный монопольный поиск к тому, что во главе всего будут стоять тексты и только тексты.
Так и должно быть, ведь суть информационной ценности web-страницы заключается не только в ссылках и фото-видео материалах, их Яндекс никак не плюсует в рейтинг ресурса. А текстовую информацию он прочитать может, конечно, там, где она не спрятана в базы данных бесконечно размноженных CMS. Стандарты представления текстовой информации в сети сводятся к одному – текст, его соответствие заявленным мета описаниям и заголовкам, цельность тематики и, конечно, уникальность.
Так что сложные расшифровки алгоритмов Яндекса, предназначенные сугубо для плавного перехода к очевидному, не помогут seo-аналитикам проникнуть в истину. Качественный уникальный контент с минимальной искусственной оптимизацией начинает и выигрывает.